Saldo.ru

Семинары и Конференции

17 мая 2021, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


13/09/2007 - 14/09/2007
Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций (Эффективная реклама).
Ведущий семинара: Газин Ярослав Юрьевич √ директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах ╚МcCann Erickson╩, ╚Euro RSCG Moradroup╩. Проведение корпоративного семинара для ОАО ╚Вымпелком╩. По рейтингу журнала ╚Маркетинг Менеджмент╩ входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.
Цель семинара: Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективных маркетинговых коммуникаций.
Форма проведения: Консультационно-практический семинар. Последовательность изучения тем идентична алгоритму разработки маркетинговых коммуникаций.
Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания: 1. Как определить ⌠своего■ потребителя и сделать бренд близким его ценностям. 2. Как успешно конкурировать не снижая цену.
3. Как меньшим бюджетом добиться наибольшего результата.
4. Как планировать рекламную кампанию, рассчитывать её бюджет. 5. Как ставить агентству творческую задачу и добиваться нужного результата.
6. Как выбрать подрядчика и форму оплаты.
7. Как оценить эффективность рекламной кампании.
Содержание семинара: 1. Сущность ИМК: ∙ Суть концепции маркетинга. ∙ Принцип интегрированности.
∙ Общий алгоритм разработки.
∙ Место ИМК в структуре компании.
2. Сознание потребителя: ∙ Структура сознания. ∙ Особенности восприятия.
∙ Модель восприятия рекламного сообщения.
3. Маркетинговые исследования: ∙ Панельные.
∙ Качественные. ∙ Количественные.
4. Позиционирование: ∙ Понятие ⌠Позиционирование■.
∙ Инструмент разработки: ⌠Колесо потребностей■ (⌠Need State Wheel■). ∙ Инструмент разработки: ⌠Модели лидерства■ (⌠The Leadership Equity Models■).
5. Концептуальный потребитель: ∙ Сегментирование потребителей.
∙ Способ описания Концептуальной аудитории.
6. Потребительский инсайт: ∙ Понятие ⌠Инсайт■.
∙ Алгоритм поиска инсайта.
7. Коммуникационная идея бренда: ∙ Значение Коммуникационной идеи.
∙ Инструмент разработки: ⌠Пирамида бренда■.
∙ Инструмент разработки: ⌠BrandOpener■.
8. Идентичность бренда: ∙ Основные элементы идентичности. ∙ Современные тенденции в разработке. 9. Креативная идея бренда: ∙ Понятие ⌠Креатив■. Заповедь Фрэнка Ло.
∙ Понятие ⌠BIG IDEA■.
∙ Главные принципы разработки креативной идеи.
∙ ⌠Disruption■.
∙ Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
10. Виды рекламных кампаний: ∙ Стратегическая / имиджевая.
∙ Тактическая / продуктовая.
11. Инструменты коммуникаций: ∙ ATL.
∙ BTL.
∙ PR.
∙ Программы лояльности.
∙ Событийный маркетинг. ∙ Важные современные тенденции.
12. Медиапланирование: ∙ Медиа-исследования.
∙ Выбор каналов, медиа-микс.
∙ Основные медиапоказатели.
13. Организация рекламой кампании: ∙ Подходы к планированию. ∙ Методы бюджетирования.
∙ Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Продолжительность: 2 дня Стоимость участия: 10999 рублей
  • (495) 967-6822
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru