Saldo.ru

Семинары и Конференции

18 марта 2025, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


13/09/2007 - 14/09/2007
Маркетинговые исследования собственными силами
Цель семинара: Обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговых исследований при разработке и маркетинговом сопровождении торговой марки и бренда на рынке. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, используемых в брендинге, их достоинствах и ограничениях.
Методы и формы работы: Изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций.
Аудитория: Семинар √ практикум предназначен для:  бренд-менеджеров;
 менеджеров по продукту;
 практикующих маркетологов, маркетологов-аналитиков, менеджеров (специалистов) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей аналитических бюро службы маркетинга и иных специалистов системы маркетинга предприятия, осуществляющих исследовательское сопровождение брендинга;
 специалистов рекламных кампаний, осуществляющих разработку и рекламное сопровождение брендов;
 специалистов консалтинговых компаний, специализирующихся на бренд-билдинге;
 первых руководителей и собственников предприятий, планирующих разработку и вывод на рынок собственных торговых марок;
 начальников отделов маркетинга и их заместителей, коммерческих директоров;
 бизнес-консультантов и руководителей проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга.
Программа семинара: 1 день 1. Методика маркетингового планирования и необходимость использования меаркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла бренда:  NXY подход в маркетинге.
 Анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда.
 Анализ при сегментировании.
 Анализ эффективности продвижения и развития бренда.
2. Маркетинговая информационная система.
3. Основные источники маркетинговой информации, применимые в брендинге, их достоинства и недостатки:  Внешняя информация.
 Внутренняя информация.
4. Методология и направления исследований.
5. Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями. 6. Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования.
7. Планирование исследования.
8. Блок-схема маркетингового исследования.
9. Оценочная дискуссия ╚Плюсы и минусы контактных методов при проведении маркетинговых исследований╩.
2 день 1. Основные методы маркетинговых исследований и техники:  Социологические опросы.
 Мозговые штурмы.
 Фокус-группы.
 Панельные исследования.
 Наблюдение и эксперимент.
 Каузальное исследование.
 Экспертный анализ.
 Организация и проведение ╚слепых╩ тестов.
 Mystery shopping.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 10 999 рублей
  • (495) 742-91-98
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru