Saldo.ru
Семинары и Конференции
24 марта 2025, Понедельник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
20/09/2007 - 21/09/2007
Финансы в маркетинге
Аудитория: Руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и аналитики, которым по роду своей деятельности необходимо владение основными инструментами в области финансового и управленческого учета.
Форма проведения: Семинар √ практикум.
Цель семинара: Сформировать знания в области финансового и управленческого учета, необходимые для координации маркетинговой стратегии с финансовой стратегией организации, и овладеть прикладными методиками, незаменимыми в процессе принятия решений.
Задачи семинара.
1. Рассмотреть: Элементы финансового и управленческого учета в рамках маркетинговой стратегии; Методы учета затрат для цели принятия маркетинговых решений; Подходы к ценообразованию с позиции затрат; Формирование маркетингового бюджета организации; Методы анализа финансовой информации в свете маркетинговой деятельности.
2. Научиться: Читать финансовую отчетность с целью получения маркетинговой информации; Осуществлять классификацию затрат маркетингового отдела; Соотносить затраты на маркетинговые мероприятия с результатами организации;
Использовать систему скидок для увеличения продаж; Использовать информацию о затратах для принятия обоснованных управленческих решений при планировании маркетинговых мероприятий.
3. Понять: Природу учета затрат на маркетинговые мероприятия; Взаимосвязь затрат на маркетинговые мероприятия с финансовыми целями и результатами организации в целом.
Содержание: 1. Основные аспекты учета.
2. Финансовый учет и финансовая отчетность.
Финансовая отчетность как источник информации.
3 Затраты и прибыль организации. Калькулирование себестоимости продукта. Типовые модели в процессе принятия решения.
4 Ценообразование и основные методы ценообразования.
Основные методы ценообразования. Система скидок как инструмент ценовой политики.
5 Планирование и разработка бюджета.
Бюджет маркетинговых исследований.
Бюджет расходов отдела маркетинга.
6 Финансовый анализ результатов деятельности. Структурный, временной и трендовый анализ применительно к отделу маркетинга. Анализ отчета о прибыли для принятия маркетинговых решений.
Сценарий, построенный на базисе реального примера из отечественной практики, позволяет в игровой ситуации отработать навыки использования различных алгоритмов для принятия управленческих решений.
Место проведения
г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 10 999 рублей
(495) 742-9198
http://www.finans.ru
info@finans.ru
Обратная связь