Saldo.ru

Семинары и Конференции

24 марта 2025, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


20/09/2007 - 21/09/2007
Финансы в маркетинге
Аудитория: Руководители отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и аналитики, которым по роду своей деятельности необходимо владение основными инструментами в области финансового и управленческого учета.
Форма проведения: Семинар √ практикум.
Цель семинара: Сформировать знания в области финансового и управленческого учета, необходимые для координации маркетинговой стратегии с финансовой стратегией организации, и овладеть прикладными методиками, незаменимыми в процессе принятия решений.
Задачи семинара.
1. Рассмотреть:  Элементы финансового и управленческого учета в рамках маркетинговой стратегии;  Методы учета затрат для цели принятия маркетинговых решений;  Подходы к ценообразованию с позиции затрат;  Формирование маркетингового бюджета организации;  Методы анализа финансовой информации в свете маркетинговой деятельности.
2. Научиться:  Читать финансовую отчетность с целью получения маркетинговой информации;  Осуществлять классификацию затрат маркетингового отдела;  Соотносить затраты на маркетинговые мероприятия с результатами организации;
 Использовать систему скидок для увеличения продаж;  Использовать информацию о затратах для принятия обоснованных управленческих решений при планировании маркетинговых мероприятий.
3. Понять:  Природу учета затрат на маркетинговые мероприятия;  Взаимосвязь затрат на маркетинговые мероприятия с финансовыми целями и результатами организации в целом.
Содержание: 1. Основные аспекты учета.
2. Финансовый учет и финансовая отчетность.
 Финансовая отчетность как источник информации.
3 Затраты и прибыль организации.  Калькулирование себестоимости продукта.  Типовые модели в процессе принятия решения.
4 Ценообразование и основные методы ценообразования.
 Основные методы ценообразования.  Система скидок как инструмент ценовой политики.
5 Планирование и разработка бюджета.
 Бюджет маркетинговых исследований.
 Бюджет расходов отдела маркетинга.
6 Финансовый анализ результатов деятельности.  Структурный, временной и трендовый анализ применительно к отделу маркетинга.  Анализ отчета о прибыли для принятия маркетинговых решений.
Сценарий, построенный на базисе реального примера из отечественной практики, позволяет в игровой ситуации отработать навыки использования различных алгоритмов для принятия управленческих решений.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 10 999 рублей
  • (495) 742-9198
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru