Saldo.ru
Семинары и Конференции
18 марта 2025, Вторник
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Семинары и Конференции
Семинары и Конференции
Интернет семинары Saldo.ru
24/09/2007 - 25/09/2007
Управление конфликтами и способы их разрешения
Цели семинара: 1. Овладение приемами спешного разрешения конфликтов.
2. Овладение навыками диагностики конфликта.
3. Отработка техник работы с агрессией.
4. Отработка техник, позволяющих эффективно противостоять манипуляциям.
5. Отработка навыков ╚уравновешивания╩ отношений. 6. Повышение своей личной эффективности.
7. Овладение навыками проведения переговоров.
8. Повышение уровня компетенции в деловых отношениях.
Аудитория: Менеджеры по привлечению клиентов, руководители и сотрудники служб развития.
Программа: 1. Понятие ╚конфликта╩.
Определение конфликта.
Виды конфликтов.
Причины возникновения.
Положительные и отрицательные последствия конфликтов.
Признаки эффективного разрешения конфликтов.
2. Диагностика конфликтов.
Определение заинтересованных сторон.
Эффективная постановка цели.
Практикум по диагностике конфликта. 3. Стратегии влияния в конфликтах.
5 стратегий влияния.
Преимущества и недостатки каждой из стратегий поведения в конфликте.
Определение доминирующей стратегии поведения участников. 4. Приемы разрешения конфликтов.
Техника активного слушания.
Мягкая тактика: приемы работы с агрессией.
Мягкая тактика: конструктивная критика.
19 различных вариантов выражения критического замечания.
Правила предоставления ╚обратной связи╩.
Приемы защиты от манипуляции.
Практикум работы с манипуляциями.
5. Переговоры √ как прием разрешения конфликтов.
Как осуществить успешные переговоры.
Подготовка ╚почвы╩ проведения переговоров.
Техники установления контакта.
Правила и ошибки комплимента.
Правильная постановка вопросов. Что такое ╚зона торга╩.
Осуществление взаимовыгодных решений.
6. Осуществление посредничества при конфликте.
Принципы посредничества.
7. Управление стрессом для сотрудника Компании √ профилактика возникновения конфликтов.
Что такое стресс? Психологические, поведенческие и физические проявления стресса.
Теория профессионального стресса.
Причины профессионального стресса.
Зона влияния.
Поведенческие признаки уверенности в себе.
Определение ╚синдрома выгорания╩.
Профилактика ╚синдрома выгорания╩.
Результат семинара: Этот практический курс поможет менеджерам более эффективно разрешать конфликты как внутри, так и во вне организации, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов и эффективно проводить переговоры. Тренинг - семинар подготовлен на основе последних разработок в области психологии и управления персоналом.
Методы проведения: Деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, практическое обучение методам психической саморегуляции, видеотренинг, видеометафоры.
Дополнительная информация: Программа тренинга моделируется с учетом специфики Компании, предоставляемых ею продуктов и услуг, а также функциональных обязанностей и уровня сотрудников, принимающих участие в тренинге.
Место проведения
г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Стоимость участия: 10 999 рублей
(495) 742-91-98
http://www.finans.ru
info@finans.ru
Обратная связь