Saldo.ru

Семинары и Конференции

18 марта 2025, Вторник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


24/09/2007 - 25/09/2007
Управление конфликтами и способы их разрешения
Цели семинара: 1. Овладение приемами спешного разрешения конфликтов.
2. Овладение навыками диагностики конфликта.
3. Отработка техник работы с агрессией.
4. Отработка техник, позволяющих эффективно противостоять манипуляциям.
5. Отработка навыков ╚уравновешивания╩ отношений. 6. Повышение своей личной эффективности.
7. Овладение навыками проведения переговоров.
8. Повышение уровня компетенции в деловых отношениях.
Аудитория: Менеджеры по привлечению клиентов, руководители и сотрудники служб развития.
Программа: 1. Понятие ╚конфликта╩.
 Определение конфликта.
 Виды конфликтов.
 Причины возникновения.
 Положительные и отрицательные последствия конфликтов.
 Признаки эффективного разрешения конфликтов.
2. Диагностика конфликтов.
 Определение заинтересованных сторон.
 Эффективная постановка цели.
 Практикум по диагностике конфликта. 3. Стратегии влияния в конфликтах.
 5 стратегий влияния.
 Преимущества и недостатки каждой из стратегий поведения в конфликте.
 Определение доминирующей стратегии поведения участников. 4. Приемы разрешения конфликтов.
 Техника активного слушания.
 Мягкая тактика: приемы работы с агрессией.
 Мягкая тактика: конструктивная критика.
 19 различных вариантов выражения критического замечания.
 Правила предоставления ╚обратной связи╩.
 Приемы защиты от манипуляции.
 Практикум работы с манипуляциями.
5. Переговоры √ как прием разрешения конфликтов.
 Как осуществить успешные переговоры.
 Подготовка ╚почвы╩ проведения переговоров.
 Техники установления контакта.
 Правила и ошибки комплимента.
 Правильная постановка вопросов.  Что такое ╚зона торга╩.
 Осуществление взаимовыгодных решений.
6. Осуществление посредничества при конфликте.
 Принципы посредничества.
7. Управление стрессом для сотрудника Компании √ профилактика возникновения конфликтов.
 Что такое стресс?  Психологические, поведенческие и физические проявления стресса.
 Теория профессионального стресса.
 Причины профессионального стресса.
 Зона влияния.
 Поведенческие признаки уверенности в себе.
 Определение ╚синдрома выгорания╩.
 Профилактика ╚синдрома выгорания╩.
Результат семинара: Этот практический курс поможет менеджерам более эффективно разрешать конфликты как внутри, так и во вне организации, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов и эффективно проводить переговоры. Тренинг - семинар подготовлен на основе последних разработок в области психологии и управления персоналом.
Методы проведения: Деловые и ролевые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, практическое обучение методам психической саморегуляции, видеотренинг, видеометафоры.
Дополнительная информация: Программа тренинга моделируется с учетом специфики Компании, предоставляемых ею продуктов и услуг, а также функциональных обязанностей и уровня сотрудников, принимающих участие в тренинге.
  • Место проведения
    г. Москва , Учебный центр (м.Спортивная)
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость участия: 10 999 рублей
  • (495) 742-91-98
    http://www.finans.ru
    info@finans.ru