Saldo.ru

Семинары и Конференции

09 мая 2021, Воскресенье
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


27/02/2008 - 28/02/2008
МОТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (материальные и нематериальные методы)╩
Автор и ведущий: Дмитрий Аксенов - тренер-консультант, тренинги проводит с 2003 года. Сертифицированный тренер NLP. Общее количество проведенных программ более 800. Основная тематика: ╚Создание клиентской базы╩, ╚Техники продаж╩, ╚Тайм-менеджмент╩, ╚Мотивация и управление персоналом╩, ╚Блестящая речь╩. Специализируется на организации и проведении обучения в крупных корпорациях. Сотрудничал с такими организациями, как British American Tobacco, Danon, Baon, страховая компания ╚Росно╩ и др. Автор ряда публикаций по теме корпоративного обучения в еженедельнике ╚Элитный персонал╩ и журнале ╚Тренинги в бизнесе╩. Автор ряда книг по практической психологии и бизнес-обучению: ╚Настроение по заказу╩, ╚Говори и властвуй╩, ╚Российские мифы или почему ёжик бродит в тумане╩ и пр. Тренинг рассчитан на: руководителей, топ-менеджеров, hr-специалистов, всех тех, в чьи профессиональные обязанности входит управление персоналом.
Тренинг о том, как эффективно использовать проверенные старые и находить нестандартные новые малозатратные и нефинансовые методы мотивации персонала и окружающих вас людей.
Мотивация сотрудников при помощи денег, безусловно, вещь хорошая, но слишком накладная, а главное √ она работает не всегда. Чем можно мотивировать людей кроме денег? И что может мотивировать людей сильнее, чем деньги? Цель обучения: Научиться выстраивать комплексную эффективную и малобюджетную систему мотивации персонала. Тренинг направлен на развитие следующих навыков и знаний: ∙ Понимание структуры человеческой мотивации. ∙ Умение определять основные мотивационные точки людей и эффективно использовать их. ∙ Умение создавать комплексную долгосрочную систему мотивации для персонала. ∙ Понимание возрастных, культуральных, образовательных и имущественных факторов мотивации. ∙ Умение проводить диагностику коллектива и определять факторы демотивации. ∙ Умение находить новые малозатратные и нефинансовые способы мотивации сотрудников. Методы и формы обучения: Тренинг проходит в форме упражнений, ролевых игр, мини-лекций. В процессе тренинга используется анализ ситуаций, что позволяет участникам выявить свои сильные стороны и увидеть зоны роста.
Каждая тема включает в себя необходимый набор техник и приемов, развивающих навыки создания своей клиентской базы. Результаты тренинга: Умение создавать комплексную эффективно работающую систему мотивации сотрудников. Тематический план тренинга: 1. Понимание структуры человеческой мотивации. Психологи придумали огромное множество различных моделей и схем, для того, чтобы детальнее описать все аспекты человеческой мотивации. Нет никакой необходимости изучать абсолютно все модели, но мотивационную ╚азбуку╩ изучить, безусловно, стоит.
2. Умение определять основные мотивационные ╚точки╩ людей и их эффективно использовать. У мотивации есть общие правила и принципы, но каждый человек уникален. Следовательно, то, что мотивирует одного, совсем не обязательно будет мотивировать другого. Обзор и навыки использования приемов для составления индивидуальной мотивационной карты человека. 3. Умение создавать комплексную долгосрочную систему мотивации для персонала. Работающих мотивационных факторов много. Но у каждого есть свой срок действия, своя стоимость, своя эффективность. Методы составления долгосрочных систем мотивации. 4. Понимание возрастных, культуральных, образовательных и имущественных факторов мотивации. То, что мотивирует молодых, часто перестает мотивировать пожилых сотрудников. То, что мотивирует мужчин, не обязательно будет мотивировать женщин. Ну а уж про разности в подходе ╚богатых╩ и ╚бедных╩ и говорить не приходиться. Как подобрать тот самый ╚золотой ключик╩, который будет запускать мотивацию данной категории сотрудников? 5. Умение проводить диагностику коллектива и определять факторы демотивации. Жизнь человека всегда комлпексна. И кроме факторов усиливающих и создающих мотивацию, есть еще своя психологическая ╚пятая колонна╩ - факторы, которые начальную мотивацию отбивают, ослабляют и нейтрализуют. Как их распознать и по возможности нейтрализовать? 6. Умение находить новые малозатратные и нефинансовые способы мотивации сотрудников. Если бюджет проекта фактически неограничен, и каждому сотруднику можно обещать ╚мешок денег╩, вопросы с мотивацией будут решаться довольно просто. А если мешка нет и, вообще, бюджет ограничен? Как повысить мотивацию персонала, используя нематериальные методы?
  • Место проведения
    г. Москва, Суворовская площадь, д.2, стр. 3 (м. ╚Новослободская╩).
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость консультационных услуг: 12780 руб., включая НДС 18%. Слушатели обеспечиваются обедом, информационно-методическими материалами, канцелярскими принадлежностями.
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://www.ma21.ru
    info@ma21.ru