Saldo.ru

Семинары и Конференции

08 мая 2021, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Семинары и Конференции

Семинары и Конференции


28/02/2008 - 29/02/2008
СЛОЖНЫЕ ПРОДАЖИ √ НАВЫКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Автор и ведущий: Наталия Еремеева √ бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию персонала, специалист по коммуникативным и управленческим программам, от клиенториентированности и продаж до управленческих навыков и мотивации персонала. Практический психолог, НЛП - мастер-практик. Больше всего любит работать со всеми, кто продаёт и хорошо понимает, что такое драйв продвижения нового проекта, с менеджерами, нацеленными внедрять навыки, полученные на тренинге, сразу по его завершению. Среди клиентов: ВТБ24, Клиника ОАО "Медицина", Яхрома Парк, East Line, Holiday Inn, Пивдом, Gillette, Vision, Альтера-Холдинг, Росинтер Ресторантс, Связьстройдеталь, Италкосметика и др.
Тренинг рассчитан на: тех, кто продаёт сложные, дорогие, нестандартные товары; тех, кто продаёт услуги; тех, кто продаёт профессиональным закупщикам или первым лицам; тех, кто продаёт в B2B, и имеет дело с длительным циклом покупки и несколькими лицами, принимающими решение; тех, кто проходил тренинги продаж и уже знает все фокусы (и их клиенты тоже).
Цели программы: 1. Освоить навыки продаж продвинутого уровня.
2. Научиться продавать сложные и нестандартные товары, услуги.
3. Найти решения для ситуаций в продажах и переговорах, вызывающих затруднения.
Методы проведения: Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Программа занятий: 1. Что такое сложная продажа.  Определение продажи, сложной продажи, факторы, осложняющие продажи участников.  Цикл продажи, сложности на каждом этапе.  Базовые и продвинутые навыки продаж.
 Классические техники, не работающие в продажах продвинутого уровня.
2. Подготовка к продаже.  Клиентская база.  Сценарий продажи, шаблоны выигрышных сценариев.  Ведение "досье на покупателя" как инструмент подстройки и нахождения "ключей к клиенту".  Статистика как инструмент анализа собственной эффективности.  Подготовка к предварительному снятию возражений.
3. Особенности сложных продаж на стадии вступления в контакт.  Сопротивление контакту.  Фразы "пришлите по факсу", "нам ничего не нужно" и т. п.  Приёмы преодоления сопротивления контакту.  "Открывающие фразы", помогающие "забросить крюк" и заинтересовать клиента.  Техники выяснения ЛПР в начале переговоров.
4. Выяснение и формирование потребности в продажах продвинутого уровня.  Необходимость сформировать либо позволить осознать неосознанную потребность.  Мотивы клиента - как мотивировать конкретное лицо.  Как привязать новый продукт к актуальным потребностям клиента.  Метод формирования потребности при помощи последовательности вопросов  Метод сужения альтернатив.
5. Особенности презентации в сложных продажах.  Презентация услуги.  Презентация нового, нестандартного, дорогого товара.  "Овеществление" презентации - как сделать нематериальное материальным.
 Как отстроиться от конкурентов и сформулировать уникальное торговое предложение.
 Как использовать навыки психологического влияния для мягкого убеждения в презентации.
 Как управлять разговором и организовать процесс "продажи клиентом самому себе".
6. Переговорные приёмы и методы в сложных продажах.  Какие методы используют профессиональные закупщики для снижения цены.  Приёмы изменения состояния партнёра либо снижения статуса в стремлении увеличить податливость оппонента.  Методы торга и продавливания уступок при обсуждении позиций.  Противодействие техникам давления и нечестного торга.
7. Обработка возражений в продвинутых продажах.  Особенности сложных продаж - поток разнообразных возражений либо стандартные "слабые места".  Приёмы преодоления нестандартных возражений клиента - от базовых "прояснение" и "парафраз" до продвинутых приёмов убеждения успешных переговорщиков.  Фокусы языка - формулы мгновенного создания убеждающих аргументов.  Применение участниками полученных приёмов и техник к возражениям из своих продаж.
8. Переговоры о цене.  Особенности сложных продаж: профессиональные закупщики, умеющие "просить о скидке", неочевидная польза нестандартного товара и т. д.  Главные правила преподнесения цены.  Техники ухода от преждевременных вопросов о цене.  Приёмы ценового торга.
9. Завершение продажи, продолжение переговоров, развитие отношений.  Методы завершения, работающие и не работающие в сложных продажах: чего лучше не делать.
 Фиксация договорённостей в продажах с длительным циклом.  Консультации по продукту как элемент продажи.  Приёмы развития отношений с клиентом.  Когда звонить старому клиенту - 7 поводов продолжить отношения.
  • Место проведения
    г. Москва, Суворовская площадь, д.2, стр. 3 (м. ╚Новослободская╩).
  • Организатор(ы)
    -1
  • Условия участия в мероприятии
    Стоимость консультационных услуг: 12780 руб., включая НДС 18%. Слушатели обеспечиваются обедом, информационно-методическими материалами, канцелярскими принадлежностями.
  • (495) 223-7029, 988-8187
    http://www.ma21.ru
    info@ma21.ru