ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 1092 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ СВЕДЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЕДИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕЕСТРОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ" Введен электронный документооборот между госорганами при регистрации предпринимателей При осуществлении информационного взаимодействия регистрирующего органа с иными органами сведения и документы направляются регистрирующим органом, а также представляются в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. В постановлении речь идет о взаимодействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, с иными органами государственной власти. Требования к форме электронных документов определяются регистрирующим органом. Срок представления необходимых документов в регистрирующий орган может быть различным и варьироваться от 2 до 5 рабочих дней. Регистрирующий орган в течение 5 рабочих дней с момента внесения в соответствующий государственный реестр сведений о совершении юридического факта бесплатно предоставляет указанные сведения в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации, региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики, либо в территориальные органы Федеральной миграционной службы, либо в территориальные органы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и военные комиссариаты.
|