ПРИКАЗ Росстата от 10.08.2009 N 165 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ РАБОТНИКОВ ПО ПРОФЕССИЯМ И ДОЛЖНОСТЯМ" Утверждена периодическая (один раз в два года) форма федерального статистического наблюдения N 57-Т "Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям", а так же указания по ее заполнению. Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) или по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) в установленные сроки. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица. В адресной части форм указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится. Форма вводится в действие с отчета за октябрь 2009 года. РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 08.08.2009 N 1123-р <О КОНЦЕПЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ДО 2013 ГОДА> Разработана Концепция межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года. Одним из итогов совершенствования межбюджетных отношений является создание законодательной базы разграничения расходных полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. Органам государственной власти субъектов РФ необходимо осуществлять меры, направленные на адаптацию доходной части бюджетов субъектов РФ к сложившейся экономической ситуации. В частности: подготовка прогноза поступлений доходов исходя из реальной ситуации в экономике; оперативная корректировка бюджетов при отклонении поступлений доходов от прогнозных данных; осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по их оптимизации; поддержка значимых для региона отраслей экономики. В целях обеспечения расходных обязательств субъектов РФ и муниципальных образований законодательством РФ установлены доходы, закрепленные за соответствующими бюджетами на постоянной основе. Это предопределяет устойчивость поступления доходов в бюджеты бюджетной системы РФ и создает возможности для их стабильного роста.
|