Saldo.ru

Информация от Партнеров / Управление магазином

19 декабря 2018, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Информация от Партнеров

Информация от Партнеров

05/09/2011

Управление магазином

Спрос на покупку товаров через интернет-магазины растет с каждым днем. Такие покупки не только занимают меньше времени, но часто и требуют меньше денег, чем покупки в обычных магазинах. Нет наценки за аренду большого торгового павильона в центре города и оплату работы продавцов. Есть просто склад, где для начала достаточно двух-трех сотрудников, которые бы принимали и подтверждали заказы, и курьеров, которые бы доставляли товары покупателям.

Управление магазином, как и любой другой системой, требует от руководителя принимать такие управленческие решения, которые не только позволят фирме уверенно войти в соответствующий сегмент рынка, но и обеспечат увеличение объема продаж. На первом этапе работы с интернет магазином будут связаны с созданием сайта, на втором этапе - с его раскруткой, третий этап начнется с поступлением первых заказов.


Все решения связанные с самим сайтом, как правило, касаются дизайна, контента и юзабилити сайта. Так как покупатель не видит товар своими глазами, необходимо обеспечить наглядность товарной единицы и доступность ее описания, понятную и простую систему заказа. Важна так же обратная связь, благодаря которой потенциальные покупатели смогут быстро получить ответы на интересующие их вопросы.


Излишне "пестрые"сайты со сложной системой поиска и обязательной регистрацией отпугнут потенциального покупателя. Отсутствие изображений товара вынудит поискать то же самое в другом месте - где графическое сопровождение имеется, что опять же приведет к потере потенциального покупателя.


Управление интернет магазином подразумевает полный комплекс действий, необходимых для раскрутки сайта, ведь увеличение объема продаж зависит именно от посещаемости сайта, от того, насколько он известен в сети. Для этого есть масса средств: поисковое продвижение, реклама, регистранция в каталогах фирм. Реклама может располагаться как в сети (баннерная реклама, контекстная реклама) так и в оффлайне (растяжки, реклама на транспорте).
Акции, распродажи и другие бонусные мероприятия, которые могут привлечь потенциального покупателя могут проходить как в режиме онлайн, так и в оффлайне.


Управление инетернет магазином в современных условиях все разрастающейся сети интернет может отличаться от традиционного управления магазином в оффлайне, и тем не менее принципы остаются теми же. Это в первую очередь клиентоориентированность, работа менеджера по продажам - роль которого может частично заменять сегодня сайт интернет магазина и, конечно же, правильные управленческие решения, которые приведут бизнес к успеху будь то продуктовая розничная сеть или крупный интернет-магазин бытовой техники.

администратор
E-mail: info(собака)saldo.ru