Saldo.ru

Информация от Партнеров / Тренинг продаж: как выстроить управление продажами

24 февраля 2018, Суббота
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Информация от Партнеров

Информация от Партнеров

19/09/2011

Тренинг продаж: как выстроить управление продажами

Управление продажами√ это тема, про которую говорят все управленцы. Обсуждают и дискутируют на форумах. Мы не спорим: тема действительно важная и заслуживает внимания. Однако, сейчас мы хотим сказать не про это. В этой статье нам хотелось бы затронуть технический вопрос дела √ а именно, как научить менеджеров продавать. Итак, тема этой статьи √ тренинг продаж.


Тренинг продаж пришел в корпоративную жизнь сравнительно недавно и уже вовсю идет по стране победоносным шествием. Если раньше, в 90-е, отправлять куда-то учиться специалистов по продажам могли себе позволить только западные компании, то теперь это могут сделать и совсем небольшие предприятия. И не надо сидеть объяснять каждому менеджеру, как осуществлять холодные звонки.


Кстати, о звонках. Телефонные продажи сейчас уверенно держат первое место по распространенности среди всех видов продаж. Традиционный метод поиска клиентов пока не уступает пьедестал ни Интернету, ни директ-мейлу, ни смс-рассылкам. И это легко объясняется:


  • Оптимальный по затратам персонализированный канал поиска клиентов;

  • Возможность непосредственного отклика;

  • Широкие возможности для убеждения;

  • Распространенность телефонов √ охват только сотовой связью на сегодня составляет более 100%.

Телефонные продажи, таким образом, находятся в фаворе среди всех остальных видов продаж. Правда, сейчас им на пятки наступает Интернет. Социальные сети, контекстная реклама и вирусный эффект делают свое дело.


Вот почему техническая реализация такого сложного дела, как управление продажами, строится преимущественно на тренинге продаж. Нет более эффективного и интерактивного средства, которое всего за пару дней позволяет обучить сотрудника продажам. Все это, причем, с погружением в обстановку и закреплением навыков. Неудивительно, почему такие тренинги так популярны.


Какой бы вы тренинг продаж ни выбрали, помните: отдачу от него можно получить, если сотрудник начнет применять полученные знания сразу после мероприятия. В течение 2 недель навык теряется, если его не закрепить. Не забывайте об этом, и успех обязательно придет и к вам.

администратор
E-mail: info(собака)saldo.ru