PerfectMoney – надежная платежная система. Ее авторы родом из Панамы. Их цель – подарить миру совершенную расчетную систему – с понятным меню, стильным интерфейсом и безграничными возможностями. Им это удалось. Но есть один нюанс, который они не разрешили до сих пор – пополнение счета в PerfectMoney. Для интернет-пользователей это - настоящая проблема, поскольку зачислением средств на счет в "Перфект Мани" занимается ограниченное количество обменных пунктов. В их числе и один из самых надежных обменных сервисов – xchange.cc, который по достоинству оценили свыше 10 000 владельцев электронных кошельков, банковских карт и счетов. Этапы пополнения счета в PerfectMoney Многие клиенты сервиса xchange.cc говорят, что пополнение счета в PerfectMoney кажется сложным и непонятным. Но, как оказалось, это только на первый взгляд. Стоит вам провести эту процедуру всего один раз без посторонней помощи, и вы не будете задумываться над тем, как пополнить перфект мани без лишних проволочек. Операцию проводим в пять этапов. На первом этапе выбираем платежную систему, с которой вы зачислите денежные средства на счет в PerfectMoney. Это может быть «Киви», «Яндекс. Деньги», «ВТБ 24», а также банковские счета в банках: «Русский Стандарт», «Альфа-банк», «Сбербанк России», и другие популярные платежные системы. Второй этап – заполнение графы – счет для зачисления. Здесь без вариантов – PerfectMoney. На третьем этапе вы подаете заявку на проведение финансовой операции. Четвертый этап – заполнение анкеты, в которой вы указываете контактные и персональные (имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты). Пятый этап – непосредственное проведение трансакции. Сколько длится трансакция? На портале xchange.cc вы проведете этот вид трансакции в течение 10-15 минут. Но есть один нюанс – порой временной лимит финансовой операции может быть превышен. Паниковать не стоит – крайний срок проведения трансакции 48 часов. Деньги не поступили на счет в течение этого времени? Проводите операцию повторно, но предварительно разберитесь с нюансами и проблемами, которые спровоцировали срыв трансакции. Причины могут быть самыми разнообразными: неполадки в системе, техническое состояние электронного гаджета, технические работы, которые проводятся на сервисе. Как только выясните и устраните все нюансы, вы сможете провести трансакцию снова.
|