Saldo.ru
Пресс-релизы / КОМПАНИЯ ╚ТАКСКОМ╩ ГАРАНТИРУЕТ КЛИЕНТАМ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
14 мая 2025, Среда
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / Пресс-релизы
Пресс-релизы
21/02/2008
КОМПАНИЯ ╚ТАКСКОМ╩ ГАРАНТИРУЕТ КЛИЕНТАМ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Каждый год в налоговый кодекс регулярно вносятся поправки, дополнения, изменения. Порядку расчета и уплаты НДС посвящена глава 21 Налогового кодекса. В прошлом году тоже было внесено немало дополнений - Федеральные законы от 17.05.2007 ╧85-ФЗ и от 19.07.2007 ╧ 195-ФЗ. Кроме этого, с 1 января текущего года вступили в силу поправки, которые были приняты еще в 2006 году (Федеральный закон от 27.07.2006 ╧137-ФЗ). Платить НДС в бюджет надо будет реже. Самым радикальным изменением 2008 года стало увеличение налогового периода по НДС: с 1 января для всех предприятий установлен единый налоговый период ≈ квартал, по окончании которого нужно будет платить НДС и сдавать декларацию (ст. 163 НК РФ). Это позволит не только облегчить работу бухгалтерии, но и не отвлекать в течение квартала значительные суммы денег из оборота.
Для тех, кто пользовался услугами сдачи отчетности через Интернет ежемесячно и уже привык к новой удобной форме общения с ИФНС, и для организаций со среднесписочной численностью более 100 человек, в обязательном порядке переходящих на новый способ отчетности через Интернет, переход на ежеквартальную сдачу отчетности породил вполне понятные вопросы о тарифах на эти услуги.
К нововведениям законодательства признанный лидер рынка электронной отчетности официальный оператор связи УФНС компания ╚Такском╩ основательно подготовился заранее, предвидя новый пик подключений и создавая наиболее комфортные условия как для более, чем 150 тысяч действующих абонентов, так и для новых пользователей, - рассказывает коммерческий директор компании ╚Такском╩ А. Меликджанян. - Компания не только постаралась укрепить техническую базу и переоснастить службы по работе с клиентами, но и ввела с 1 января новые выгодные для налогоплательщиков тарифные планы, расширив при этом круг оказываемых услуг.
Новый тарифный план "Квартальный" предусматривает не только полный комплекс услуг по сдаче отчетности в налоговую, просмотра карточки лицевого счета и других услуг системы "Такском-Спринтер", но и возможность сдачи отчетности в Пенсионный фонд без дополнительной платы. Компания ╚Такском╩ представляет возможность клиенту самому выбрать удобный ему срок оплаты абонентского обслуживания (месяц или квартал).
Тарифы компании ╚Такскома╩ открыты и понятны т.к. содержат одинаковый набор услуг, а различаются лишь по принадлежности абонента к льготным категориям (например, Малые предприятия, Упрощенцы, организации Социально культурной сферы, ИП). Клиенты компании один раз при подключении, а не ежегодно оплачивают лицензию на ПК и услугу регистрации. В случае расторжения договора ╚Такском╩ возвращает неиспользованные средства с лицевого счета клиента. Эти созданные для налогоплательщиков условия и специальные акции компании, о которых можно узнать на сайте www.taxcom.ru, позволят организациям быстро и легко перейти на новый способ сдачи налоговой отчетности.
Качественный сервис √ это гарантия лояльности наших клиентов √ продолжает А.Меликджанян. √ Только клиентоориентированная компания может быть конкурентной на рынке, поэтому развитие службы технической поддержки - это такая же приоритетная стратегия нашей фирмы, как и дальнейшее совершенствование программного комплекса ╚Такском√Спринтер╩. Тактически эта задача решается сразу по нескольким направлениям. Например, полгода назад мы перешли на круглосуточную работу, и теперь наши клиенты могут обратиться к специалисту с вопросом и оперативно получить ответ с 00.00 часов понедельника по 23.59 пятницы.
Безусловно, мы используем самые современные технологии в работе наших контакт-центров, увеличиваем число операторов и каналов связи с абонентами. Это необходимые меры потому, что количество клиентов постоянно растет, и мы обязаны оказывать им техническую поддержку. Ежемесячно наши специалисты отвечают на несколько десятков тысяч вызовов, а ежеквартально количество обработанных звонков в контакт-центре компании удваивается. Позитивная динамика показателей квартальной сдачи отчетности позволяет говорить о высоком качестве обслуживания клиентов и готовности к подключению новых абонентов к системе ╚Такском-Спринтер╩.
Помимо телефонной связи, у абонентов есть возможность обратиться с вопросами и по электронной почте. Также для них работает форум технической поддержки -
http://abonent.taxcom.ru,
где можно получить консультации по техническим вопросам работы программного комплекса ╚Такском-Спринтер╩.
Для улучшения обслуживания абонентов и в связи с большим числом желающих подключиться к системе ╚Такском-Спринтер╩ в Москве и Московской области, в новом офисе нашей компании дополнительно открыт отдел заключения договоров.
Также А.Меликджанян подчеркнул, что целью улучшения качества обслуживания пользователей системы ╚Такском-Спринтер╩, находящихся в различных часовых поясах регионов России, в Удостоверяющем центре ООО ╚Такском╩ с 16 декабря 2007 года была дополнительно введена ночная смена работы для операторов УЦ, изготавливающих сертификаты открытого ключа пользователя.
Теперь операторы ночной смены будут работать все ночи с 23.00 до 9.00 следующего дня, кроме ночей с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, а пользователи Удостоверяющего центра могут получать сертификаты открытого ключа в электронном виде с 23≈00 воскресенья до 20≈00 пятницы (время московское). Связаться с Удостоверяющим центром ООО ╚Такском╩ в ночное время можно по электронной почте ra_info@taxcom.ru
В заключении, А. Меликджанян сказал: ╚При организации безбумажного взаимодействия было важно разработать тактику действий, обеспечивающих корректное разрешение потенциально возможных конфликтных ситуаций, связанных с трактовкой даты представления отчетности. Эта задача решается при исполнении всеми участниками взаимодействия (налогоплательщики, налоговые органы и специализированный оператор связи) порядка представления налоговой декларации в электронном виде (ПРИКАЗ МНС РФ от 02.04.2002 N БГ-3-32/169). Порядком установлено, что в ответ на каждый документ, отправленный в налоговый орган, формируется Подтверждение специализированного оператора связи, фиксирующее дату и время отправки отчетности, также являющееся электронным документом системы, подписанным ЭЦП специализированного оператора и имеющим юридическую значимость╩.
Всего через серверы системы ежемесячно передается более полумиллиона налоговых деклараций. Все эти последовательные четко продуманные действия, заблаговременное плановое наращивание серверных мощностей позволяют компании ╚Такском╩ и в дальнейшем достойно справляться с растущими нагрузками в пиковые дни сдачи отчетности.
Обратная связь