Saldo.ru
Семинары
24 ноября 2024, Воскресенье
Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?
Анонсы изданий
Семинары, конференции
Книги
Публикации
Служба занятости
Справочная информация
Вы здесь:
Saldo.ru
 / 
Бухгалтерские новости
 / 
Семинары и Конференции
 / Семинары
Семинары
30/01/2007 - 31/01/2007
╚Бэнчмаркетинг. Конкурентная разведка, российский опыт╩
Цель семинара: Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами, учитывать конкурентную среду при формировании политики компании. Это позволит компании повысить конкурентоспособность и занять ведущие позиции на рынке.
По окончании курса участники смогут: ∙ Оценить существующий бизнес с позиции конкурентов ∙ Проанализировать своих конкурентов ∙ Выработать стратегию взаимодействия с конкурентами ∙ Знать основные методы конкурентной разведки Аудитория: Курс разработан для маркетологов, руководителей отделов и других специалистов, занимающихся анализом хозяйственной деятельности компании, а также для тех, кто хочет расширить инструментарий используемых методик с целью принятия решений, учитывающих факторы внешней среды организации. Краткое содержание семинара: Причины исследования конкурентов Выявление конкурентов Способы конкурентной разведки Цели конкурентов и анализ их стратегии Сильные и слабые стороны конкурентов Возможные реакции конкурентов Атака на конкурентов Лидерство на рынке Потребитель или конкурент
Место проведения
г. Москва, гостиница "Пражская"
Организатор(ы)
-1
Условия участия в мероприятии
Информация о семинаре: Занятия 2 дня по 8 академ. часов + перерыв (обед 40 минут).
Место проведения: г.Москва Измайловский комплекс гос-ца "БЕТА".
Стоимость участия: 10 999 рублей
(495) 967-6822
http://www.finans.ru
info@finans.ru
Обратная связь