Saldo.ru

Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" / Материалы журнала "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" ╧1, 2013

20 ноября 2024, Среда
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Анонсы изданий / Издательский Дом "Финансы и кредит" / Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии"

Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии"



Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии"

Распространяется только по подписке. В издании отражена специфика финансово-хозяйственной деятельности СМИ, издательств, рекламных агенств и полиграфических предприятий.
В журнале публикуются официальные документы и комментарии экспертов, ответы на вопросы и рекомендации, обзор арбитражной практики, типичные ошибки бухгалтеров и способы их исправления, комплект бланков бухгалтерской отчетности.
Журнал выходит 1 раз в месяц.

26/02/2013

Материалы журнала "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" ╧1, 2013

ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА
Правила противопожарного режима на объектах полиграфической промышленности и бухгалтерское отражение соответствующих расходов
Бескоровайная С.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, учета и анализа, Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
В статье рассмотрены основные правила противопожарного режима, установленные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 ╧ 390 для объектов полиграфической промышленности, и вопросы бухгалтерского учета расходов на противопожарные мероприятия.

Издержки реформирования отечественного бухгалтерского учета: расходы будущих периодов, доходы будущих периодов, резервы предстоящих расходов
Иванов А.Е., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, управления и инвестиций, Южно-Уральский государственный университет
В статье рассмотрен подход Министерства финансов Российской Федерации к сближению нормативной базы российского бухгалтерского учета с Международными стандартами финансовой отчетности и указаны некоторые проявления несистемности в реформировании бухгалтерского учета. Автором предложено внести изменения в действующий План счетов финансово-хозяйственной деятельности организаций с тем, чтобы устранить несоответствия в порядке учета расходов будущих периодов, доходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов.

Продажа средств массовой информации как имущественных прав
Семенихин В.В., руководитель ╚Экспертбюро Семенихина╩
В отличие от обычной сделки купли-продажи продажа (передача) имущественного права на средства массовой информации сопровождается целым рядом особенностей, которые рассмотрены в статье. Кроме того, в статье приведен порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций по продаже имущественного права на средства массовой информации.

Издательско-полиграфическая деятельность, средства массовой информации: оценка незавершенного производства в налоговом учете
Авдеев В.В., консультант по налогам и сборам
Для организаций, осуществляющих издательско-полиграфическую деятельность, довольно актуален вопрос оценки незавершенного производства. От того, какой способ учета незавершенного производства выбран в учетной политике для целей налогообложения, напрямую зависят финансовый результат текущего периода в бухгалтерском учете, а также величина налога на прибыль таких организаций.
В статье рассмотрено, что понимается под незавершенным производством для целей налогового учета, а также порядок распределения прямых расходов на НЗП и на изготовленную в текущем месяце готовую продукцию.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Авансы в валюте и условных единицах: определение базы по налогу на добавленную стоимость
Живаева Т.Л., заместитель директора √ руководитель консалтинговой практики ООО Аудиторско-консалтинговая фирма ╚Экспертный центр ╚Партнёры╩
В статье рассмотрен порядок бухгалтерского учета по договору, предусматривающему перечисление авансового платежа, определение налоговой базы при реализации товаров (работ, услуг), в соответствии с п. 1 ст. 164 Налогового кодекса РФ.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Реорганизация как способ увеличения чистых активов организации
Акатьева М.Д., кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, учета и анализа, Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Чистые активы общества не могут быть меньше его уставного капитала, и оптимальное решение проблемы √ повышение стоимости чистых активов. Существует несколько способов повышения стоимости чистых активов, но именно реорганизация рассматривается как наиболее сложный и нецелесообразный вариант увеличения стоимости чистых активов. Однако в отдельных случаях именно он может оказаться наиболее результативным и действенным.

ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития
Материалы доклада, подготовленного Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

ВОПРОС √ ОТВЕТ
Консультации экспертов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Информация Министерства финансов Российской Федерации ╧ ПЗ-10/2012
╚О вступлении в силу с 1 января 2013 г. Федерального закона от 6 декабря 2011 г. ╧ 402-ФЗ ╚О бухгалтерском учете╩

Перечень материалов, опубликованных в журнале ╚Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии╩ в 2012 году

КРАТКО:
Учет расходов на противопожарные мероприятия
Издержки реформирования отечественного бухгалтерского учета
Продажа СМИ как имущественных прав
Оценка незавершенного производства в налоговом учете
Аванс в валюте и условных единицах: определение базы по НДС
Реорганизация как способ увеличения активов организации
Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития
Вопрос √ ответ
Документы