Saldo.ru

Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" / Материал журнала ""Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" ╧ 12, 2011

25 ноября 2024, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Анонсы изданий / Издательский Дом "Финансы и кредит" / Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии"

Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии"



Журнал "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии"

Распространяется только по подписке. В издании отражена специфика финансово-хозяйственной деятельности СМИ, издательств, рекламных агенств и полиграфических предприятий.
В журнале публикуются официальные документы и комментарии экспертов, ответы на вопросы и рекомендации, обзор арбитражной практики, типичные ошибки бухгалтеров и способы их исправления, комплект бланков бухгалтерской отчетности.
Журнал выходит 1 раз в месяц.

12/12/2011

Материал журнала ""Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии" ╧ 12, 2011

ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА
Об изменении порядка формирования резервов организации
Терехова В.А., заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
В статье раскрыта практика производственного учета, располагающего четко разработанной системой формирования резервов организаций, наиболее известным из которых является резерв расходов на ремонт основных средств.
Реализация книжного товара через посредника
Семенихин В.В., руководитель ╚Экспертбюро Семенихина╩
Реализация товаров через посредника очень популярна среди организаций, осуществляющих не только торговую, но и издательско-полиграфическую деятельность. В этом случае отношения между издательством и посредником строятся на основании договора поручения, комиссии или агентирования.
В статье рассмотрены правовые аспекты посреднических договоров, порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета издательства, а также особенности налогообложения при реализации книжной продукции через посредника.

Скидки по книжной продукции
Авдеев В.В., консультант по налогам и сборам
Для организаций книготоргового бизнеса, испытывающих в последнее время серьезные трудности, одним из инструментов, позволяющим сохранить прежних клиентов, а также привлечь новых, выступают скидки. Причем продавец книг может как предоставлять скидки сам, так и получать их от своих поставщиков √ предприятий издательско-полиграфической деятельности.
В статье рассмотрены следующие вопросы: понятие скидки, виды скидок и их роль в финансово-хозяйственной деятельности книготорговых организаций, а также налоговый и бухгалтерский учет скидок с изменением цены товара и без таковой

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Учет и отчетность по вознаграждениям работникам в российской и международной практике
Ермакова Н.А., доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и бухгалтерского учета, Камская государственная инженерно-экономическая академия
Ахметова Ч.Ф., магистр кафедры финансов и бухгалтерского учета, Камская государственная инженерно-экономическая академия
В статье раскрывается содержание понятий ╚вознаграждение работникам╩, ╚оплата труда╩, ╚заработная плата╩, ╚вознаграждение за труд╩, рассматривается их классификация. Проведен сравнительный анализ методологии учета и отражения в отчетности информации о вознаграждении работникам в российской и международной практике. Предложены рекомендации по совершенствованию организации отечественного бухгалтерского учета и формированию отчетности в области вознаграждения работникам с учетом требований МБС (IAS) 19 ╚Вознаграждение работникам╩.

УПРАВЛЕНЧЕСКИ УЧЕТ
Постановка и совершенствование управленческого учета на предприятии
Гафурова Г.Н., преподаватель кафедры финансов и кредита, Российский государственный гуманитарный университет
Стремление получать более достоверную информацию о состоянии своей компании подталкивает ее собственников и руководителей к использованию данных управленческого учета и его постановки на предприятии. В последние несколько лет в России наблюдается явный интерес к этой теме, что видно из динамики продаж программных продуктов для автоматизации управленческого учета на предприятии.
В статье рассмотрены и приведены в качестве примера существующие автоматизированные программные системы управленческого учета, этапы постановки управленческого учета. Раскрыта главная цель постановки управленческого учета на предприятии, определены ее задачи. Выделены параметры постановки управленческого учета как ориентир их применения на своем предприятии. А также предложены подходы по совершенствованию постановки управленческого учета на предприятии.

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Социальная реклама в средствах массовой информации: налоговый аспект
Климова М.А., кандидат экономических наук, доцент, независимый консультант по налогообложению
Издатель СМИ в силу закона обязан выделять часть рекламных площадей в издании под социальную рекламу. При этом, способствуя таким образом достижению социально значимых целей, организация сталкивается с проблемами списания расходов и уплаты НДС с услуг по размещению такой рекламы. В 2012 г. эта проблема будет решена √ законодатель внес соответствующие изменения в НК РФ.

ПРОБЛЕМЫ. ПОИСК. РЕШЕНИЯ
Российская периодическая печать: состояние, тенденции и перспективы развития

ВОПРОС √ ОТВЕТ
Консультации экспертов

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.03.2011 ╧ 39
╚Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги ╚Выдача справок, подтверждающих право на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации для периодических печатных изданий, книжной продукции и полиграфических материалов╩
Перечень материалов, опубликованных в журнале ╚Бухгалтерский учет в Издательстве и полиграфии╩ в 2011 году

КРАТКО:
Порядок формирования резервов организации
Реализация книжного товара через посредника
Скидки по книжной продукции
Учет и отчетность по вознаграждениям работникам
Управленческий учет на предприятии
Социальная реклама в СМИ
Состояние, тенденции и перспективы развития периодической печати и полиграфии

Вопрос √ ответ