НОВОСТИ
Медиасообщества Новости агентства
ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА Отраслевые особенности калькулирования себестоимости полиграфической продукции и учет затрат на ее производство и продажу Мерзликина Е.М., доктор экономических наук, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати Никандрова Л.К., кандидат экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати Полиграфические предприятия выпускают печатную продукцию, которая имеет разные технические характеристики и параметры: объем издания, формат, тираж, художественнотехническое оформление, вид набора и способ печати. Размер и технические возможности полиграфических предприятий также влияют на номенклатуру статей калькуляции. В статье рассмотрены отраслевые особенности калькулирования себестоимости полиграфической продукции и учет затрат на ее производство и продажу. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ Налоговые новации Стажкова М.М., кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Института книжной торговли, Государственный академический университет гуманитарных наук РАН, независимый консультантэксперт в области бухгалтерского учета, налогообложения, финансов В статье анализируются поправки, внесенные в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 27.07.2010╧ 229ФЗ ╚О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) российской федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования╩. Проблемные вопросы, связанные с бесплатной раздачей товаров в рекламных целях и предоставлением скидок Лермонтов Ю.М., консультант Минфина России В статье рассмотрены проблемные вопросы о налогообложении НДС и налогом на прибыль бесплатной раздачи товаров в рекламных целях. Автор отмечает, что многие хозяйствующие субъекты в своей хозяйственной деятельности предоставляют покупателям скидки, однако при предоставлении скидок более 20% они сталкиваются с рисками доначисления налогов. ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГА Особенности и взаимоотношения участников рынка полиграфических работ Бескоровайная С.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати В статье рассмотрена современная ситуация и мировые тенденции на рынке полиграфических работ, определены основные участники этого рынка, показаны особенности их взаимоотношений. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Увольнение работников: расторжение трудового договора по инициативе работодателя Семенихин В.В., руководитель ╚Экспертбюро Семенихина╩ Одним из наиболее распространенных оснований прекращения трудового договора является расторжение трудового договора по инициативе работника. Вместе с тем, как показывает практика, основанием для расторжения трудового договора может являться и инициатива работодателя. В данной статье рассмотрен перечень оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя. Охрана труда: как самостоятельно провести аттестацию рабочих мест, какие документы надо иметь в наличии Авдеев В.В., консультант по налогам и сборам Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает обязательное проведение работодателем аттестации рабочих мест по условиям труда. Проведение аттестации дает возможность решить проблемы установления льгот и компенсаций для работника, определить приоритеты деятельности в области обеспечения безопасных и здоровых условий труда, а главное √ создает условия для деятельности по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В статье рассмотрен порядок проведения аттестации рабочих мест и перечень необходимых документов. Электронная книга и электроннобиблиотечные системы России (окончание) В связи с мировыми тенденциями использования цифровых технологий и перехода к электронному книгоизданию в развитых странах Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в данном докладе осуществило комплексное рассмотрение основных направлений и проблем развития рынков электронных книг и электроннобиблиотечных систем России. ВОПРОС √ ОТВЕТ Консультации экспертов НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.11.2010 ╧ 143н ╚Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету ╚Информация по сегментам╩ (ПБУ 12/2010) Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.11.2010 ╧ 144н ╚О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету╩ КРАТКО: Учет затрат на производство полиграфической продукции Налоговые новации Бесплатная раздача товаров в рекламных целях Мировые тенденции на рынке полиграфических работ Расторжение трудового договора по инициативе работодателя Аттестация рабочих мест Электроннобиблиотечные системы России Вопрос √ ответ Документы
|