Новости
на связи министерство
Налог на прибыль и обособленное подразделение С. А. Крючков
налог на добавленную стоимость
Как покупателя вовлекли в процедуру банкротства М. М. Грибова Кто должен рассчитаться с бюджетом по НДС при реализации имущества банкрота? Обязана ли при этом организация-банкрот выставлять счет-фактуру? Как отразить приобретение такого имущества в учете покупателя? налог на прибыль «Отпускные» расходы для целей исчисления налога на прибыль Ю. А. Белецкая В каких случаях затраты на оплату дополнительных отпусков уменьшают налогооблагаемую прибыль? Как учитывать «отпускные» расходы, если отпуск приходится на разные отчетные (налоговые) периоды? налог на доходы физических лиц О характерных нарушениях налогоплательщиков и налоговых агентов по НДФЛ А. В. Телегус На официальном сайте ФНС в разделе «Контрольная работа» появился перечень характерных нарушений, допускаемых налогоплательщиками. Среди них – нарушения, совершаемые налоговыми агентами при начислении НДФЛ. акцизы Акцизы-2012 в вопросах и ответах С. В. Булаев На что обратить внимание в текущем году налогоплательщикам, работающим с подакцизными товарами? Какие разъяснения дает Минфин? Как складывается арбитражная практика? налогообложение Льготы по налогам участникам проекта «Сколково» Ю. А. Белецкая Какими льготами может воспользоваться участник проекта «Сколково» в части налога на прибыль и НДС? Компенсация родительской платы работнику: налоги, страховые взносы В. В. Кирилин Каковы налоговые последствия выплат, направленных на возмещение со стороны работодателя стоимости (части стоимости) услуг детских садов, оказанных детям работников предприятия? налоговое администрирование Необоснованно возместили НДС – верните обратно! Т. М. Медведева Можно ли признать недоимкой сумму НДС, которая ранее была необоснованно возмещена налогоплательщику? Ответ на поставленный вопрос – в Постановлении Президиума ВАС РФ от 31.01.2012 № 12207/11. финансовый контроль Управление нефинансовыми рисками О. Е. Орлова Каковы особенности управления нефинансовыми рисками? Как обеспечить их снижение? Информация, реклама
|