Saldo.ru

Информация от Партнеров / Коучинг – новый стиль стратегической сессии

06 мая 2024, Понедельник
Мастер-СальдоSaldo.ru: Бухгалтерский сервер Вход для своих
Стань своим на Saldo.ru
Забыли пароль?

Вы здесь: Saldo.ru / Бухгалтерские новости / Информация от Партнеров

Информация от Партнеров

03/10/2011

Коучинг – новый стиль стратегической сессии

Стратегическая сессия в современном стиле коучинг проводится по нескольким параметрам.
Целевая аудитория – это команда ТОП менеджеров организации.


Стратегическая сессия - форма групповой работы команды менеджеров, в процессе которой они
решают реальные и возможные стратегические вопросы организации. Программа эта не является тренингом навыков для менеджеров или
некой формой сплочения команды, хотя и может частично содержать в себе все эти элементы.


Методическая база для стратегической сессии представлена короткими вводными или итоговыми семинарами для каждой из существующих
практических тем:

Введение в теорию стратегического анализа. Формирование представления о типовых стратегиях и их основных характеристиках.

Семь стратегических шагов в процессе определения конкурентных преимуществ компании и их развития.

  1. Шаг - Анализ отрасли: уровень прибыли сегодня и завтра. Определение факторов, влияющих на прибыльность.

  2. Шаг - Изучение системы позиционирования как источника конкурентного превосходства. Ориентация на ценовое лидерство: приемлемая цена за равное качество.

  3. Шаг - Анализ опыта прошлой деятельности конкурентов и составление прогноза на будущее.

  4. Шаг - Анализ устойчивости компании.

  5. Шаг - Анализ новых направлений деятельности и групп потребителей в рыночном сегменте компании.

  6. Шаг - Оценка перспективных возможностей.

  7. Шаг - Непосредственный выбор и фиксирование выработанной стратегии.


Формулировка нового видения стратегических изменений в каждом направлении, отделе (приблизительно 1-3 года).

Переход от видения к стратегическим целям изменений и их постановка.

Классификация подцелей (микрозадач) по 4 направлениям (финансы, клиенты, технологии, инновации).

Выбор главных показателей оценки эффективности проделанных изменений.

Выведение формулы вероятности успешности данного стратегического изменения.

Прогнозирование необходимых на стратегическое изменение затрат.


Стратегическая сессия допускает использование разнообразных форм работы, таких как:
презентация ТОП-менеджеров, мозговой штурм, бизнес-симуляция, работа в малых группах по созданию инновационных проектов.

К тому отличительной особенностью подобной стратегической сессии является возможность ее проведения в расширенном формате для большого числа участников (до 250).



администратор
E-mail: info(собака)saldo.ru